Оригинальное название:          Мертвые дочери
Год выхода:          2007
Страна:          Россия
Жанр:          наше кино, ужасы, триллеры, драмы
Продолжительность:          02:03:12
Режиссер:          Павел Руминов
В ролях:          Екатерина Щеглова, Михаил Дементьев, Никита Емшанов, Дарья Чаруша, Артём Семакин, Равшана Куркова, Михаил Ефимов, Иван Волков, Елена Морозова, Ирина Бразговка, Ольга Бондарева, Елизавета Стишова, Пётр Рытов, Ирина Фатькина, Дмитрий Сергин, Александр Козлов

Однажды сумасшедшая мать за одну ночь утопила трех своих маленьких дочерей. Спустя несколько лет, мать-убийца, помещенная в психбольницу, была также жестоко убита при помощи трех видов холодного оружия. Свидетели утверждали, что это сделали три девочки-подростка. Призраки мертвых дочерей отомстили матери, но их жажда мщения не была утолена, и злоба не рассеялась. В действие была приведена смертельная цепная реакция: в течение трех дней они следили за тем, кто видел последним их жертву. Как только человек совершал какой-нибудь дурной поступок, призраки расправлялись с ним. В них — огромная сила. И эта сила растет. Они не могут найти покоя. Возможно, они — не просто призраки...

Фильм Мертвые дочери (2007) HD смотреть онлайн бесплатно

мертвые дочери фильм 2007

onlinefilm-hd.com

Текущая версия страницы пока

не проверялась

опытными участниками и может значительно отличаться от

версии

, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют

17 правок

.

Текущая версия страницы пока

не проверялась

опытными участниками и может значительно отличаться от

версии

, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют

17 правок

.

«Мёртвые дочери» — российский художественный кинофильм режиссёра Павла Руминова.

Возрастное ограничение:

  • категория информационной продукции: 18+

Сюжет

События картины разворачиваются в Москве наших дней. Вся суть происходящего заключается в том, что существует таинственное проклятие трёх дочерей; если человек, который попадает под его влияние, в течение трёх дней совершит плохой поступок, то он умирает.

Проклятие было рождено тремя «странными» сёстрами, которые были утоплены своей же матерью; в момент смерти, от сильного гнева и родилось проклятие. Мать-убийцу поместили в психиатрическую клинику. Через 3 года за ней пришли её дочери, призраки, не знающие спокойствия и пощады, чтобы отомстить. Они убили свою мать… Один человек видел смерть женщины, тем самым он обрёк себя на смерть. По легенде, после смерти очередной жертвы проклятие дочерей переходит на того, кто видел несчастного последним.

Так и случилось с Верой, в машину к ней сел перепуганный до смерти молодой человек, Максим, и начал говорить о непонятных вещах. Вечером того же дня Макс умер загадочной смертью.

Вера поведала историю Макса пятерым своим друзьям, никто, конечно же, не воспринял её всерьёз, пока Вера не умерла…

Теперь её друзья понимают, что они связаны проклятием, что это уже не страшная сказка, это — их жизнь…

Предпринимая отчаянные попытки раскрыть тайну проклятия, друзья вступают в схватку с потусторонним миром, некоторые гибнут, некоторым удаётся спастись.

В ролях

Факты

  • Роль одной девочки-призрака исполнила Arashi, одна из солисток группы Unreal.
  • Начало широкого проката в России — 1 февраля 2007 года.
  • В сцене с игрой в баскетбол косплееры поют песню Koi wa A La Mode из аниме Tokyo Mew Mew.
  • Фильму присвоен рейтинг «R».

Примечания

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Мёртвые дочери рецензия на «Синовале»
  • «Мёртвые дочери» на Kinosite.net
  • «Мёртвые дочери» (англ.) на сайте Internet Movie Database

ru.wikipedia.org

В Москве происходит серия загадочных смертей. Все склонны видеть в них просто несчастные случаи, и никому не приходит в голову связать их между собой. Ведь в мире, где каждый смотрел не один фильм ужасов, очень трудно поверить в реальность легенды о призраках.

Трудно, пока не погибнет твой друг, и риск стать очередной жертвой восставших из мертвых девочек не нависнет над тобой. Три дня Анна и ее друзья будут жить в страхе. Малейшая оплошность или неосторожный поступок грозят страшной расплатой.

Каждый из молодых людей попытается найти собственный выход, свой путь к спасению, свой способ избежать наказания. Что можно сделать, чтобы проклятие отступило? Как определить, где добро и где зло? И возможно ли это, если твоими судьями стали мертвые дети?

Трейлеры
Знаете ли вы, что...
  • Фильм снимался в Москве и ближайшем Подмосковье. Натурные съемки проходили в жилых районах Солнцево и Новопеределкино, Лефортовском парке, на свалке завода Вторчермет, частной бойне в деревне Вороново, на Третьем Транспортном Кольце, а также в московских ресторанах «Сбарро» и «Ист-Буфет».
Редакционные материалы
Статьи

В российском кино революция фильмов ужасов. Почему только сейчас? И чем нас будут пугать?

Если вам понравился этот , не пропустите... развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) скрытые оцененные фильмы (5)
  • Добавить рецензию...
  • Все:
  • Положительные:
  • Отрицательные:
  • Процент:35%
  • Нейтральные:

ещё случайные

Всегда считал, что у меня неплохой вкус в кино, но почитав отзывы к этому фильму, засомневался. Мне фильм, в принципе, понравился.

Конечно, говорить, что это хороший фильм, и его нужно обязательно смотреть, я не стану. Но, на мой взгляд, вполне смотрибельный эксперимент в области русского хоррора, который на данный момент времени, ой, как низок.

Если желания смотреть киношедевры нет, ведь для действительно хороших фильмов, над которыми задумываешься, нужно определенное настроение, которого порой нет, то можно посмотреть и это. Конечно, страшно во время просмотра не будет, но все же какой-то сюжет есть, сть даже какая-то загадка. И более того, когда я смотрел этот фильм, а было это порядка полутора лет назад, то помнится, что какие-то моменты я даже нашел вполне интересными и хорошими. Желание посмотреть эту картину второй раз вряд ли возникнет, но один раз — почему нет? Вполне.

Натягивая за уши оценку, ставлю все же

8 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 24 / 11

12 октября 2008 | 16:46

Не соглашусь с отрицательными отзывами. Даже обидно за этот фильм.

В последние лет 30 в жанре ужаса все больше преобладает кино, переполненное пугалками и скримерами. Я это называю геноцидом сердечников. Резкие звуки, выпрыгивания из-за угла, внезапные появления страшных рож и тд. Это пугает на минуту. Ну на две минуты. Но такое кино больше не хочется смотреть.

Есть же т. н. японский стиль. Когда ужас иили саспенс достигаются постепенно, через звуки и музыку, через образы, через игру актеров, сюжет… Вам будет страшно от самого фильма, а не от конкретно этой сцены, или вот той сцены, где удачно выпрыгнул какой-то гоблин.

«Азиатский» фильм если зацепил, то вы будете дрожать от страха до последней минуты. Если же НЕ зацепил, то его лучше сразу выключить — будет нудное кино с навязчивым жужжанием вместо музыки.

Фильм Мертвые дочери неслабо рвет шаблоны именно потому, что кино российское, а при просмотре кажется что японское. Лично мне очень напомнил небезызвестный хоррор «Кошмарная легенда района Шибуя». Возможно, автор им и вдохновлялся, не исключено.

Здесь и довольно правдоподобная история с долей безысходности (чего стоит история 4й сестры!), и закручивающийся, неторопливый саспенс (герои живы-здоровы почти весь фильм, их планомерно варят в нарастающем ужасе), и жуткая развязка.

Развязка шикарная. И выжившие и не выжившие сыграли яркие роли, идеально передав настроение безысходности и ужаса человека, попавшего в плен к жестоким и туповатым детям, которые внезапно обрели почти полную власть над кем (им) угодно.

Любителям дешевых пугалок и «кино под попкорн» здесь ловить нечего, пугать и кошмарить монстрами режиссер явно никого не собирался.

Чего фильму не хватает — не хватает хотя бы пары кадров с самими «юрэями», но это фильм не портит. Отдельная похвала за необычный стиль съемки и цветовую гамму. Дополнительный психологический дискомфорт обеспечен.

9 из 10

Но как для российского кино, пожалуй, все 20 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 1 / 6

4 марта 2016 | 20:34

Посредь дороги стоит машина. В ней сидит девица-красавица. Чего она там сидит — не важно. А важно то, что в какой-то момент в салон запрыгивает странный дядя со взором горящим и просит отвезти его поесть. Девица-красавица вместо того, чтобы выскочить из машины с воплем «Помогитеее!!!», таки действительно везет дядю в ресторан, где он в ходе насыщения рассказывает ей Страшную Легенду…

Еще до выхода фильма Павел Руминов успел отрекомендовать себя, как спасителя отечественного кинематографа. Поэтому после обескураживающе разгромных рецензий критиков ему не оставалось ничего, кроме как спрятаться за спасительное слово «арт-хаус», хотя изначально «Мертвые дочери» позиционировались в качестве чистого мейнстрима.

Маленькое лирическое отступление. Вообще, мы живем в замечательную эпоху. Ныне любой профанатор и конъюнктурщик может объявить свою поделку «искусством», а на замечания публики, мол «бред это все, уважаемый», гневно заявить, что те ничего не понимают. И ведь выезжают же на этом! В результате, все выставки псевдохудожников полны нежными созданиями с сумками от «Вюиттон», морщащими лобики и мнящими себя великими знатоками искусства, при случае поучающими плебс: «Здесь есть великий смысл!». А «мастера» знай себе посмеиваются, да подсчитывают барыши.

Продолжение. От «артхаусно» трясущейся камеры голова начинает болеть через пять минут. Сюжет… Его просто нет. Такое впечатление, что режиссер работает по принципу: «Куда кривая выведет», а она, блин, никуда не выводит. Я честно ждала, когда же начнется действо, но в итоге мое ожидание прервали финальные титры.

Положение могли бы спасти актеры, но проблема в том, что актерской игры тут тоже нет. Такое ощущение, что исполнителей специально накормили валиумом, и теперь они ведут себя, как сонные мухи, не забывая, правда, многозначительно смотреть в пол и зачитывать текст. Приятно выделяется на этом мрачном фоне Елена «Джоконда» Морозова, однако и ей не под силу вытянуть это унылое действо. Отдельное спасибо Руминову за наличие в фильме Равшаны Курковой. Если кто не знает, эта девушка постоянно отирается на различных тусовках и кинофестивалях, заявляя со страниц глянца, что кино — это ее жизнь. Оценив «мастерство» сей барышни, могу сказать, что уж лучше ей и дальше вести светскую жизнь в качестве «фотографа», «Дизайнера» и проч., не позоря гордое звание «актера».

Да, я досмотрела до конца. А точнее, домучилась. И за это мне полагается шоколадка.

Резюме: не надо искать черную кошку в темной комнате. Тем более, если ее там нет. Отечественный кинематограф избавился от очередного конъюнктурщика — и это уже хорошо.

- 1000000000000000 из 10.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 10 / 4

30 августа 2011 | 15:15

Сюжетом фильм до боли напоминает «Звонки»: безумная мать, утопившая своё чадо, присутствие срока, отведённого жертве, способ решения проблемы с призраками — всё это, помноженное на, порой оригинальную, отсебятину и составляет скелет фильма.

Мясистыми наростами на нём должны были бы выступить визуальное решение, зубодробительный саундтрек и, конечно же, красочные и жесткие спецэффекты. Красоту и изящество линий, полученному манекену должны были придать старания актёров, гримёров, художников-постановщиков и, прежде всего, режиссёра. И что же мы имеем в итоге? Жилистого, сухопарого гуманоида с размытым лицом.

Нет, не скажу, что фильм так уж плох, совсем нет. Но я ожидал нечто большего. Фильм испортила невразумительная игра молодых актёров, невнятность сцен убийства и некоторая затянутость действия. В обычных фильмах ужасов смерти жертв равномерно распределены по всей картине, а в «Мёртвых дочерях» присутствует лишь мучительное ожидание смерти, причём больше героев фильма её ждет зрители в зале. Ничего нового в борьбе с призраками нам эта картина не открыла: чтобы спастись, недостаточно только лишь слепо выполнять правила чудовищной игры со смертью, пытаться спастись с помощью экстрасенсов или других экспертов по потустороннему, намеренно провоцировать призраков, пытаясь убедить себя в их нереальности или просто ничего не делать. Единственный способ спастись — это добраться до сути происходящего.

Дождавшись, наконец, момента расправы безумных призраков над нежелающими вести себя хорошо молодыми людьми, не можешь отделаться от чувства разочарования от того, что никак не можешь понять, что сейчас произошло. Но не могу не отметить старания режиссёра, всеми доступными ему средствами изо всех сил пытающегося натянуть нервы зрителя до предела, а потом вызвать чувство леденящего душу ужаса.

Среди огрехов сценария могу выделить излишнюю мистичность и таинственность диалогов и то, как легко друзья в начале «Дочерей» отбросили версию о сумасшедшем маньяке, возможно, убившем их подругу, без колебаний поверив в страшную байку.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 6 / 1

26 сентября 2008 | 01:53

Я удивлён такому количеству отрицательных рецензий. Да, фильм не шедевр; да, в нём есть много недостатков и да, он не для всех. Видимо, многие ожидали, что будет более динамичное зрелище, без штампов, идеальное по всем параметрам, чтобы дух захватывало и было как в Голливуде. Но давайте спустимся на землю грешную: мы живём в России, где хорошее кино, к сожалению, далеко не всегда является правилом (а если касаться комедий и мелодрам — то редким исключением).

Так почему бы не поощрить попытку, всего лишь попытку сделать лучше, чем всегда? Я постараюсь разложить фильм по «полочкам», потому что бесят заявления типа «не страшно», «давно видели», «бе-бе-бе, ме-ме-ме». Оставайтесь при своём мнении, конечно, никого осуждать не собираюсь, но неужели всё настолько плохо?

Мой ответ — нет. Первые и последние пятнадцать минут фильма очень, очень хороши. И начинается он не банально, и заканчивается драматически, словно театральный арт-хаус. Что между точками А и Б — спорный вопрос. Но прежде стоит сказать, что при просмотре если не было жутко, то по крайней мере в чём-то атмосферно, в основном серо и депрессивно выглядит обстановка. В этом есть свой плюс, однако минус заключается в некотором чуть ли не хвалебном воспевании данного приёма: подобных красок очень много, всё слишком мрачно, причём не настолько, чтобы подходило для ужастика. Иногда казалось, что режиссёр намеренно спасает себя, доводя зрителя до состояния «не продрать глаз через темень», что в хорроре уже стало достаточной банальностью, выглядящей пресно.

Теперь об актёрской игре, которая была несколько неровной: кто-то воплощал образ хорошо, кто-то не старался в полную силу. Но в следующих сценах получалось наоборот, поэтому касаемо сего возникает диссонанс: если ты хочешь быть другим человеком на экране, нужно пребывать в роли всё время, по крайней мере перед камерой, и давать лучший результат как можно больше раз. Здесь это не сработало.

И, конечно, сюжет. Как я уже написал, начинается фильм очень хорошо. Я пока не видел в других ужастиках чего-то наподобие: обычно кто-то приезжает в новый дом; просыпается от кошмара; звонит подруге и т. д. Здесь же происходит иначе: представьте, что взволнованный незнакомец просит вас открыть машину, и, сделав так, вы впускаете в свою размеренную жизнь нового субъекта со страшной тайной. До тех пор ничего не было: вы ехали себе по делам, но вдруг так получилось. И с этого момента как раз удобно начать придумывать любую историю: не просто какое-нибудь «мы купили особняк», а нечаянный случай, сперва вызывающий лишь недоумение. Вы не подозреваете, чем же обернётся встреча для вас и окружающих.

Но то, что происходит дальше, вызывает разные мысли в голове. Хороша общая интрига: легенда о мёртвых дочерях, чья злоба распространилась по всему городу, вынуждает друзей делать три дня только благие поступки, не совершать ничего дурного. Как продержаться, не греша на каждом шагу? Интересно наблюдать за человеком, когда он «под полпаком». Но почему тогда окружающие этих друзей люди, эпизодически мелькающие, не получают по заслугам, совершая более дурные поступки? Отчего-то ярость мертвецов распространилась на ограниченный круг лиц; также мёртвые дочери заставляют их лицемерить. Только из-за боязни мучительной смерти друзья становятся лучше — помогают тем, кому не хотят; хвалят тех, кого не любят; всеми силами и другими способами пытаются доказать девочкам с того света свою исключительную положительность. И то, что потом происходит с ними, заставляет меня верить в то, что даже после смерти логика злых женщин (и женщин вообще) необъяснима. Что ж, к мёртвым дочерям у меня большие вопросы.

Напоследок стоит отметить отличную операторскую работу, без которой всё бы смотрелось в разы никудышнее, и добавить, что два часа хронометража — это много для развития в общем-то не эпического и не являющегося психологическим исследованием какой-либо ситуации, простого развлекательного сюжета. Убрать из него двадцать-тридцать отснятых минут — было бы идеально, без этакой затянутости.

Так что не нужно уподобляться большинству и сразу пресекать неплохие попытки наших киноделов снимать фильмы, которые далеко не самые качественные, но и не отстойный шлак: ведь «Мёртвые дочери» на самом деле не являются позором нашего кинематографа. Да, средний и немного заштампованный фильм, да, могли лучше и прекраснее его сделать, и да, недостатки мной уже перечислены. Однако для нас такой фильм — уже маленький шажок вперёд, уж тем более если сравнить его с какой-нибудь «Юленькой» или «Сомнамбулой». А если рассуждать трезво, то оценка -

5 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 2 / 2

12 февраля 2014 | 09:36

Чего ждали зрители от фильма Павла Руминова «Мертвые Дочери»? Очередного хоррора, отечественного ответа «Звонкам» с мертвыми девочками и всего такого. Ждали чего угодно, но не русского фильма, нет я имею ввиду настоящего русского фильма с мозгами. Ждали одного, и надо сказать трейлеры подхлестывали зрителей к таким ожиданиям, а получили совсем другое. Я думаю это главный прокол создателей — они рекламировали фильм не для той аудитории.

Люди, которые любят размышлять над кино пропустили его мимо ушей, а те кто довольствуется лишь поверхностным понятием кино — его картинкой так сказать, внешним представлением, пришли на сеанс. Вот в чем проблема. Вот почему я слышу много плохих отзывов о фильме, мол он не страшный, да не напугать хотел вас Руминов, а глаза открыть. Ну или напугать, но не в том смысле, в котором все привыкли.

После просмотра «Мертвых Дочерей» действительно становится страшно за нашу жизнь, становится страшно за мир в котором мы живем. Как же мы все заврались, мы врем даже там где можно не врать, но нет, мы привыкли это делать, мы даже этого не замечаем.

Условие выживания героев фильма — 3 дня, 3 дня без грехов. Им становится понятно как много нужно перестать делать — нельзя думать плохо о других людях, нужно добросовестно выполнять свое дело, нужно научиться не врать, нужно научится не завидовать, делать добрые дела в конце концов, нужно, нужно, нужно… И как же мы раньше этого не замечали пока нашей жалкой жизни ничего не угрожало? Как еще заставить человека исправиться кроме как не угрожать ему смертью? Науке неизвестно.

Думаю герои фильма изначально были обречены. Они не знают какие грехи они совершают, как от них мнгновенно избавиться, они живут ими и не могут без этого.

История о мертвых дочерях лишь обертка для фильма, в котором можно очень многое понять, многое извлечь для себя. Поклонники хоррора, даже не коситесь на этот фильм, он не для вас.

Лично мне фильм очень понравился, я увидел замысел режиссера и проникся им. Павел Руминов не может снять обычный ужастик. Посмотрите хотя бы прошлую его работу «Дедлайн» и подумайте, может ли режиссер, умеющий думать, не заставить думать зрителя в каждом своем фильме. Спасибо за внимание.

9 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 43 / 21

5 сентября 2007 | 13:13

Только что с сеанса. Впечатления — двойственные. В этом фильме главное — сразу принять «правила игры», и получить свою дозу до самой последней капли. Если бы немного сократить хронометраж… Но — на данный момент мы имеем крайне удачный, несмотря на неоднозначность, проект.

10 из 10

Пора домой!!!

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 10 / 28

1 февраля 2007 | 15:23

Хочется сказать пару слов об этом «великом шедевре киноискуства». Кто вообще назвал это угробише словом «фильм»? Это в лучшем случае видеоклип, причем не лучшего качества. Нет ни одной, хоть крошечной, но своей мысли. Назовите любой эпизод, я отвечу, в каком фильме это было до этого. Потом этот сине-зелено-буро-малиновый фильтр, через который снимали, «чтоб помрачнее было» — это просто без комментариев.

Ну, и ладно, напоследок скажу что-нибудь хорошее об этом «чуде»:

1) неплохой звук — хоть какая-то попытка нагнетения страха;
2) то как отстебали страшную девочку из «Звонка» — группа «SAMARA GIRLS» (хотя кто уж только не стебался над многострадальной Самарой).

2 из 10

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 24 / 11

5 февраля 2007 | 19:52

Павла Руминова со спокойной совестью можно назвать Эдом Вудом Российского кино. Самым худшим режиссером до появления Павла был, наверное, Анатолий Эйрамджан).

Что же касается фильма, то он неимоверно скучен, утомляет бесконечно скачущая камера и плохо играющие актеры. Единственным плюсом фильма является музыка, которая создает атмосферу некоего Silent Hill`a.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 19 / 16

7 февраля 2007 | 13:06

Текст, написанный по всем канонам жанра, посвящается Серёге, который самым бесстыдным образом затащил меня на сеанс.

*играет страшная музыка, и мурашки устраивают забеги у вас по спине* Начну с того, что сам бы я ни за что не пошел на ЭТО в кино. Максимум — просмотр на DVD, да и то вряд ли. Все мои доводы, что я достаточно знаю об этом проекте, чтобы не приближаться к нему на расстояние артиллерийского залпа и, что такие фильмы необходимо душить в зародыше, были безжалостно раздавлены следующей фразой: «Я смотрел интервью с режиссером, он мне нравится, правильные вещи говорил и вообще клевый чувак».

Но все же зерно сомнения теребило и души моих друзей. На всякий случай мы прошли предварительную подготовку в пиццерии. Пицца с пивом, по нашим прикидкам, должны были благотворно сказаться на работе мозга и понизить уровень его активности до критического уровня, когда можно без опаски смотреть сей шедевр.

И все равно шока было не избежать. В самом начале один мой сосед изумленно воскликнул: «Это что, русское кино?» Видно, не ожидал, что в России еще кино снимают. Или заранее пожалел о потраченных на билет деньгах, в чем его можно понять.

*саспенс нагнетается…* Фильм встречает нас с распростертыми объятиями: невнятной дерганной камерой и жутковатой зернистой картинкой. В данном случае слово «жутковатой» поставлено не для того, чтобы сделать комплимент создателям данного кина. Конечно, похвален порыв режиссера напугать зрителя, но зачем же использовать такие изуверские методы? Я лично не оценил. Вообще, сначала подумал, что у меня с глазами проблема, или в крайнем случае, дело в проекторе (вечером в этом же зале смотрел «Престиж» — картинка была идеальной. «Починили» проектор?).

*… нагнетается…* Операторская работа поначалу казалась любопытной, но ближе к середине фильма все эти дерганья и вихляния камеры стали меня изрядно доставать. Понятно, что к концу фильма пресловутый «вид от первого лица мертвой девочки» никакого страха не вызывал. Да, было неуютно, но скорее от того, что с оператором случился приступ эпилепсии прямо во время съемок, но этой фишки никто не просек, и сцены переснимать не стали.

*напряжение растет, вы нервно ерзаете на стуле* Единственное, что я могу засчитать в плюс фильму — некоторые диалоги, которые смотрелись довольно живо. К сожалению те фразы, которые раскрывали основную сюжетную линию были просто деревянными, как и актеры, произносящие их, да оно и понятно, — сложно придумать новое в избитой теме «мертвых девочек». Непонятно только, зачем тогда вообще нужно было снимать этот фильм? Донести мораль, что люди сейчас и трех дней прожить не могут, не совершив ни одного плохого поступка?

Не вызвал отторжения саундтрек, музыка была всегда в тему, правда ничем не отличалась от того же самого «Звонка» или «Проклятья» — что-то тихое, печальное, мелодичное. В общем, ни рыба, ни мясо в отрыве от фильма, но в совокупности с происходящим на экране — скорее плюс, чем минус.

*тихий ужас* Кстати. Об актерах. Компашку молодых людей нашли неплохую, но смотреть там можно было максимум на троих-четверых. За выбор главной героини так и вовсе предлагаю того, кто занимался кастингом, привлечь к уголовной ответственности. Ей бы пошла роль ведьмы в одноименном фильме.

*не спи — замерзнешь* Наверное, стоит сказать самое главное — пугает ли фильм, заявленный на всех афишах не иначе как «ужасы». Знаете, может быть в одном или двух моментах, остальное экранное время провисает. Но нет худа без добра: я заснул минуты на три, весь сполз под сидение и проснулся от того, что толкнул ногой сидящего впереди меня зрителя (кстати, на сеансе были мы трое, этот зритель прямо перед нами и какая-то парочка в углу. Аншлаг-с!). Вот такие у нас сегодня «ужасы» снимают. Дальше мне стало очень неудобно, что я толкнул постороннего человека (который не напугался, кстати), и я вел себя более прилично. Даже не храпел.

*взвизг скрипки и на экране происходит У_Ж_О_С* Вывод: для дебютного кино может и неплохо, но вы же не будете сидеть в кинозале и твердить себе под нос: «Это дебютное кино молодого режиссера, не обращай внимания на это и на это, дебютное кино, успокойся…»?

Смотреть, может быть, стоит, чтобы улыбаться в сцене замены порноплакатов на лики божие и залета коровы на околосветовой скорости на 9 (или около того) этаж.

Если это вас не заинтересовало — игнорируйте фильм.

*вас медленно «отпускает» и вы растекаетесь на стуле* Оценка этому кошмарному отпрыску российского кинематографа, которому должно быть просто дико стыдно за очередное мертворожденное дитя соответствующая. Заклинаю вас — лучше пересмотреть «Звонок» или «Проклятие», но к этому кышмару даже не приближаться.

Смачный «неуд» в дневник отличнику Руминову. Работу над ошибками не требую, родителей к директору — тоже. Только не повторяй больше этого, Павлуша!..

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 91 / 33

18 сентября 2007 | 00:43

ещё случайные

www.kinopoisk.ru